обычно наша домашка - это составить 4-6 предложений с новой грамматикой, выучить 5-10 слов и отчитать текст. делов на пятнадцать минут. я - задрот, поэтому пишу 12 предложений, плюс еще по одному на каждое слово ок, полчаса.
не знаю, что сегодня нашло на сонсеннима, но он раздал нам по шесть листов А4 с грамматикой и заданиями и сказал сделать это к среде О___о
у всех был немного ахуй, я не стала исключением. когда же я начала читать.. оказалось, мы это проходили буквально на пятой или шестой паре первого курса и потом еще через пару месяцев закрепляли и дополняли.. но!! как показали сегодняшние 4 урока, моя группа в гармонии гласных и неправильных глаголах ни в зуб ногой. отсюда вопрос. как они до этого жили? ведь они начинали учить сразу с неофициально-вежливой речи, а там без этого никак?
в итоге я потратила всего двадцать пять минут на то, что, казалось, растянется на часы..
* * *
вторая половина моего "ту сарам" чет меня напрягать начала. что-то непонятно - спроси у сонсеннима. че за активность-то сегодня бурная была?
нет, мне не сложно объяснить, но, блин, какого черта ты, не зная такой элементарщины, которую, к слову, сонсенним буквально только что разжевала, пока ты сидел в телефоне, еще и кичишься тем, что тебя сразу определили на этот уровень? О__о"
знание языка с кровью не передается - проверено на себе.
* * *
еще мне иногда хочется настучать самой себе по голове. когда я делаю тупые ошибки из-за невнимательности. ну как, к примеру, можно вместо 설탕 написать 설당? О.о хотя, я и по-русски иногда "сахер" пишу
* * *
по-моему, выписывать предложения для домашки из песен Жужуна и Бапов - это уже финиш хдд ну а что поделать, если у меня закончилась фантазия, а их грамматика подходит идеально?
Про учебные фэйспалмы..
snowshika
| понедельник, 21 января 2013